Как создать продающую страницу (sales page)

Автор:admin_saytik

Как создать продающую страницу (sales page)

Семь лучших рекомендаций по созданию продающей страницы

Если показатель конверсии и объемы продаж на сайте невысокие, то и трафик не будет иметь особого значения. Сегодня мы поговорим о создании продающих страниц (sales page), которые не просто работают, а и создают мотивацию для пользователей совершать целевые действия (покупать, оформлять заказ).

Мы не только дадим вам реальные рекомендации, но и приведем примеры, на которые стоит обратить свое внимание.

Продающая страница: что это такое?

Sales page (продающая страница) – это страница на сайте, задачей которой является неназойливое подталкивание потенциального клиента к совершению покупки (оформлению заказа). Вот, собственно говоря, и вся ее задача.

В основе создания такой страницы лежит оформление такого предложения, от которого потенциальные клиенты не захотят отказываться, либо же такое предложение будет отличным мотиватором к совершению необходимого действия.

Главные отличия sales page и landing page

Кто-то, прочитав вышеупомянутое описание, может сказать, что речь идет о лендинге.

На самом деле эти две страницы имеют много общего, в частности, обе выполняют по одной конкретной задаче.

Но и различия также существуют. Так, landing page не всегда призвана вовлекать целевую аудиторию в процесс совершения заказа или покупки. То есть целью лендинга не всегда является увеличение объемов продаж.

К примеру, landing page может создаваться с целью привлечения участников на вебинар или с целью регистрации на веб-ресурсе и т.д..

Вот и получается, что sales page является отдельным вариантом landing page, который направлен на увеличение объемов продаж. Но стоит заметить, что не всякая landing page способна выполнять функции продающей страницы.

Основные рекомендации по созданию продающей страницы:

В основу процесса разработки продающей страницы ложатся процессы исследования имеющихся тактик и уже работающих в глобальной сети sales page, а также проведения собственных аналитических мероприятий. Стоит заметить, что самый лучший результат вами будет достигнут только при условии, что вы подробно изучите свою целевую аудиторию и внедрите в жизнь советы, которые мы вам дадим.

  1. Определение целевой аудитории

До того, как вы приступите к конвертации посетителей в клиентов, следует тщательно изучить аудиторию, чтобы точно знать, что нравится вашим посетителям, чего они хотят и чем их можно привлечь.

Чем лучше вы изучите потенциальных клиентов, тем профессиональнее будет разработана ваша продающая страница. В дальнейшем полученные знания дадут возможность создать подобные продающие страницы для каждой категории ваших потенциальных клиентов.

  1. Оформление предложения в доступной и простой форме

Даже очень-очень выгодное предложение, но обличенной в сложную форму будет отталкивать потенциального клиента. Многие просто не в состоянии разобраться в предложении, которое вы им делаете, и просто отказываются от покупки товара или заказа услуги.

Создайте такую формулировку, чтобы пользователю было неудобно отказываться от вашего предложения. Ваш оффер должен включать в себя: преимущества от предложения, уникальность предложения, описания решения имеющейся проблемы.

  1. Создание и оптимизация конверсионной воронки

В любом случае конверсионная воронка должна исходить из имеющихся товаров или услуг и должна направляться на целевую аудиторию. Как это происходит?

В основу создания воронки ложится портрет целевой аудитории и поведенческие факторы пользователей, заглянувших на сайт. Если, например, речь идет о продаже кроссовок, то создание длинной конверсионной воронки в таком случае будет излишним, чего не скажешь в случае с реализацией оборудования high-end, имеющего высокую стоимость. В этом случае воронку стоит сделать гораздо длиннее, чем в первом.

  1. Создание привлекательных СТА-кнопок

Конверсия будет гораздо выше, если СТА-кнопки будут весьма привлекательны. Можно, при желании и поспорить с таким утверждением, но практика показывает, что привлекательные кнопки, все же, способны конвертировать большее число посетителей.

  1. Добавление СТА-кнопок на больших sales page

Если продающая страница направлена на выполнение нескольких целевых действий, то и СТА-кнопок должно быть несколько, чтобы каждая из них выполняла только одно, предназначенное именно для нее, действие.

Но не стоит сильно переусердствовать в создании огромного количества кнопок, размещая их по всей странице. Лучше заняться подробным изучением тепловой карты и расположить кнопки в тех местах страницы, которые привлекают внимание посетителей в большей степени.

  1. Создание мотивирующих заголовков

Заголовок должен создавать мотивацию пользователю совершать то или иное целевое действие. Мотивация обязательно должна основываться на необходимостях данного потенциального клиента. Например, вот так:

  1. Добавление отзывов, кейсов и сигналов траста

Что такое отзывы и кейсы, скорее всего, знают все. А вот как понимать «сигналы трасты»? Это подразумеваются те пользователи, которые уже являются вашими клиентами.

Отечественный рынок еще не так активно перенял западную практику, где такое явление распространено. Доверительное отношение других компаний к вашей компании является отличным сигналом для потенциальных клиентов доверять вам.

Стоит отметить еще несколько нюансов. Все вышеприведенные советы являются не единственными для улучшения продающей страницы. Существуют еще и такие: применение кнопок соцсетей, наличие чата, создание FAQ, мобильная версия страницы, использование графического или видео-контента, оригинальный дизайн и т.п.. Выполнение этих пунктов несомненно дает возможность создать реально классную продающую страницу. Но есть одно «Но»: эти пункты в большинстве своем подходят только для отдельных категорий sales page. А вот те рекомендации, которые мы давали в статье, подходят для создания любых продающих страниц.

Об авторе

admin_saytik administrator